а ххз
Тупой Флуд
Сообщений 61 страница 90 из 120
Поделиться622007-10-07 14:57:43
суко я вчера заепалсо печатать а ты падонаГ её сразу открыл!
Поделиться632007-10-07 15:03:20
что и кто
Поделиться652007-10-07 15:32:58
Маленький мальчик на сервер зашел
В куче мозгов mp5ый нашел.
Вставил рожок, передёрнул затвор.
Думал пробраться за стенкой, как вор.
Но он не подумал своею бошкой,
Что стены как тряпку шъёт слонобой.
Shotgun - хорош:
Маленький мальчик играл в терористов.
Двигался скрытно, бесшумно и быстро.
Рваные клочья загадили стену.
Никто не придумал шотгану замену!
Про смелых:
Маленький мальчик пошел за ментов.
За хостаджей в пламя и в воду готов.
Не вывести пленных на голой отваге.
Чувак был зачислен в почётные фраги.
Квакеры. Бывшие квакеры:
Маленький мальчик фраги считал,
"Здесь вам КС, а не "Квака"!" - орал
Вставили в задницу быстро обрез -
Квакеры круто играют в КС!
Помню был я на КС-ном серваке,
Я копил на новый AWP.
Я жил лишь этою мечтой,
Пока я как-то раз не встретился с тобой.
Ты меня обворожил,
Закемперить с тобою предложил,
Вместо AWP, я пулемет купил,
И с тобою вместе кемперил.
Хали-гали,
Пара трупов -
AWP'шка - это круто.
Меткий выстрел,
Хали-гали,
Мы с тобой в спектрах летали...
За терроров после я играл,
На калашник бабки собирал.
Я жил лишь этою мечтой,
Пока опять не встретился с тобой.
Ты меня обворожил,
3.1 купить уговорил.
Ты сказал: "Поверь мне, я - отец",
Мне потом опять пришел пиз**ец
Хали-гали,
МЫ Пара трупер -
Штаер в бошку - это супер.
Через стенку,
Хали-гали,
Лишь мои мозги стекали...
И тогда сказал ты, уходя
"Поиграйте парни без меня"!
Как зашел на сервер, сразу труп
"Да пусть будет проклят этот клуб".
"Что такое хорошо, а что такое плохо".
Ламерок к Отцу пришел,
и спросила кроха: -
- "Я играю хорошо
Или очень плохо"?
У меня секретов нет,
Слушайте задаром.
Папы этого ответ
Помещаю в форум.
Если пиво крышу рвет
И тебе х*ёво
Должен знать ты - это вот
Для игры хреново.
Деньги есть - тогда сходи
Ты в гейм-клуб народный.
Это будет хорошо,
Коль есть комп свободный.
Плохо, если комп - говно,
И лагает жутко.
Значит это барахло
Или чья-то Шутка.
Хорошо, когда компы
Пентиумов - "пять",
Не вопи:"Вам всем кранты!",
А садись играть.
Если ты простым ножом
Перерезал Глотки -
Это очень хорошо,
Можно выпить Водки.
Если ты подряд убил:
И хостджей и Team'ов...
Это тоже хорошо,
Но уже для теров.
Если видишь дауна
В беленьком халате,
Постарайся не стрелять,
Он хороший дядя.
Есле террор с AWP
Прячется за хоста,
Значит, сволочь, кемперит -
Это очень плохо.
Если хочешь в порошок
растереть всех гадов, -
(Храбрый геймер - хорошо)
То бери гранаты.
Тот в сортир залез
И рад, что закемперился.
А ты по-Путински, гранат,
Чтоб дерьмом умылся.
Помни это каждый Сын,
И учись у гамера -
Коли будешь читерить
Будешь хуже ламера.
Радостный Сынок ушел,
и решила кроха:
"Геймер - это хорошо,
Ну а ламер - плохо"...
Маленький мальчик с "кольтом" бежал,
На правую кнопку привычно нажал.
Быстро из парня срубили котлету -
У нового "кольта" оптики НЕТУ!
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Маленький мальчик нашел пять.один.
"С этой фигнёю я не победим!"
Долго над шуткой смеялся террор.
Мальчишке все зубы вышиб затвор.
Маленький мальчик по складу гулял.
Себе М-16 гадёныш искал.
Сзади услышал он тихо "Привет..."
Глок - не последний в игре пистолет.
Маленький мальчик ползал в кишке
Заряд с4 таскал он в мешке.
Круто обломится гадкий террор.
Мой Игл подпишет ему приговор.
Маленький мальчик с "узи" побежал.
террора увидел и кнопку нажал.
У "узи" хреновый, огромный разброс...
Пока не упрётся противнику в нос.
Маленький мальчик засады любил,
У туалета палатку разбил.
Ох и схлопочет по попе засранец:
Суров с кемперами папаша-афганец.
Маленький мальчик снайпером был,
Из слонобойки мусарню мочил.
Рухнул на пол в окровавленной майке-
Спецназы не знали о каунтер страйке.
Кемпер на крыше сидел с AWP,
Местность просматривал, песенки пел…
"Что за напасть? Откуда здесь дым!"
Участь Героя - пасть молодым…
Стою за контейнером я с калашом,
И скучно и грусно и мысль об одном:
"Ну где же Менты, ведь не видно ни зги…
Штурмуйте быстрей! Не @бите мозги!!!"
Маленький мальчик на крыше сидел.
В прицел АВПшки он с зумом глядел.
Так делать, опасно - понятно ежу!
Не нужен глушак именному ножу.
Снайпер на крыше сидел с АВП ,
жопа террора мелькнула в окне.
Выстрел раздался, бандюга умолк -
Бронированный Huggies ему не помог!
Маленький мальчик за ящик засел.
Сныкатся, падла, он было хотел.
Тихо упала на пол чека.
Я лично смотрел на полёт смельчака.
Маленький мальчик припал к автомату.
Но не заметил флэшову гранату.
Поздно приятель глаза протирать.
Спектатором тоже круто летать
Как-то Терором вбегаю на мост,
(Помниться бомбу тяжелую нес),
Там меня "Чмо с AWP" поджидал,
Выстрел раздался – но я не упал.
Быстро присев я пальнул из АК –
Кемпер скончался. Мораль такова:
Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй.
Разок промахнулся и сразу линяй!!!
Был на миру как-то спор:
Что круче во сто крат?
Винтовка, штатовских контор
Иль Русский автомат?
Летели копья, тут и там,
В полемики бразде.
Трещали доводы по швам,
А факты – по пис*де.
Мол, неважнецкий дальномер,
Отдачи в руки бьёт,
Осечки, дескать не в пример,
И кучность не дают.
А мне сдаёцца, уж давно,
Сей спор вполне решён.
Ведь АКМ – то не ОНО,
А натуральный ОН...
А суть вопроса всем ясна...
Задумайся, народ:
Винтовка – всё-таки ОНА...
А ОН ЕЁ - ЕБ*Т!
маленький мальчик по карте гулял,
много патрон просто так растрелял,
папа с ножом в зади идет,
сразу понятно кто из них бот.
---------------------------------
Lucker - гадкий террорист,
Партизан, чечен, чекист!
Прибегает к нам на базу -
И разносит тут заразу.
Что нам делать?
Что купить?
Будем бегать -
Будем жить!
---------------------------------
Начинается игра,
Будем бегать до утра.
Ты мне купишь mp5,
А я ножик тебе в зад!
---------------------------------
Маленький мальчик
Нашёл AWP -
Не долго наш контр
Ползал в трубе.
---------------------------------
Кроха сын к отцу пришёл,
И спросила кроха:
-Щас бы eagle хорошо?
-Да, сынок, неплохо.
---------------------------------
Сидел я в темноте,
Пока не пришёл он ко мне!
Только его я убить собирался -
Как сзади ко мне террорюга подкрался...
Что же мне делать? Как же мне жить?
Ведь он хочет ножик мне в попу вонзить!
---------------------------------
Курок взведен
Толпа бежит неровно
На спуске палец
Так и хочется нажать
Патронов уж осталось мало
Террора он пропилит плоть
--------------------
Гранаты нет, а впереди засада
Осталось сделать мне рывок
Кругом враги, и краснота радара
Мне говорит-покойник ты дружок
--------------------
В дыму огня я пробегаю быстро
Стреляя в тьму я упреждаю смерть
Вот попаданье в голову... все чисто
И опрокинулася твердь
Террор лежит- повержен недруг
На счёт накапало бабло
Теперь куплю гранату :bleh: .... вдруг
Я получаю сам в табло..
Когда играет кто-то злобно,
И сервер гордый ты сидишь.
Консоль открой, тут все удобно.
Ты результат увидишь,
Как только злобного ты кикнишь.
Вдруг видишь ты, что палят.
Ты лучше промолчи.
Однажды шею скрутят,
Те самые Они.
А если злобно убивают.
И счет позорный у тебя.
Рестарт пиши, пусть так и знают.
В контра, скажи, стрелять нельзя.
Вдруг видишь ты, что снайпер.
Стреляет метко, точь в тебя.
Смести прицела центер.
Начнет он сам ругать себя.
Консоль - святое дело.
Особенно когда ты сервер.
Врубай ее ты смело.
И станешь ну прямо кемпер.
Мешает гравитация?
Врубай консоль.
Воздушная ситуация.
Полет и резкий сброс.
Поразбиваются все быстренько.
Один ты на ногах.
Не прыгай, так уж хитренько.
И счет в твоих руках.
Запомни лишь одно.
Если ты не сервер.
То консоли все равно.
Сервер-Главный Центер.
Если слышишь ты взрывы , шум и грохот,
Пошлые шутки и терроров хохот,
Если видишь ты мёртвого мента
От которого пахнет как от дохлого кота,
Если гильзы со звоном сыпятся на пол,
Если кто-то кричит:"Fire in hole",
Если выстрелы звучат как лай собак
Знай дружище это COUNTER STRIKE
В моей руке дрожит калаш,
В обойме семь патронов.
Я в перестрелке потерял
Всех своих братков-тероров!
Надежды нет, всё решено,
Меня ждёт участь таже.
Боипрепасов почти нет,
Не знал я большей лажы.
Контры везде, они повсюду.
И что бы не светиться,
Решил найти я уголок
И тихо в нём укрыться.
Ждать долго не пришлось.
Вот вижу я врага.
И те семь пуль, что были в калаше
Уже летят в копА.
Но коп не умер от ранений,
А только пошатнулся.
Тогда я вытащил свой нож,
Чтоб он скорей загнулся.
Подонок глазом не успел маргнуть,
Я сделал два рывка,
И в сердце ментовское вошло
Безжалостное лезвие ножа.
Мёртвый мусор скучно обмяк.
Я труп припнул ногой,
Харкнул на тело копа
И штурмовуху его взял с собой.
Теперь их только двое осталось.
А это не особая проблема.
Что их стрематься - двух лохов,
Тут простенькое дело.
Я их без затруднения нашёл.
Вот вижу омерзительные формы,
И за собой заложников ведут.
Как хочеться всадить в них все обоймы!
Я не особо долго рассуждал.
Из родной гранаты выдерну чеку,
Поцеловал гранату на прощанье
И бросил её прямо в толпу.
Одного копа отбросило волной.
От ужаса и страха он был без лица.
Другому больше повезло,
Лишь оглушило слеганца.
Первый проглотил пол моей обоймы,
Вышло это у него ништяк.
И стал похож нерасторопный мент
На клёвенький дуршлаг.
Второй опомнился, врубился в тему,
Но тут же превратился в труп.
Мне даже как-то стало его жаль,
На столько он был туп.
Про них подумал я с ухмылкой
Зачем ментом родился, блин?
Ведь ясно даже и ежу:
Terrorist win !!!
О, контра, - великое наше рубилово!
О, контра, - великая наша игра!
О, контра, терроров в тебе настреляли мы сколько?
И хочется бегать стрелять их всегда!
И в нете на сервере мясо трехмерное
Круглые сутки идет напролет...
Рубимся мы в тебя, ОФИГЕННАЯ,
И круче тебя никто не придет!
И вот настало то время великое
И версиям старым пора отдыхать,
Но Valve придумали Source`у великую,
Что с графикой, звуками дружит на пять!
И снова забегали контры с террорами
И стали по бошкам друг другу стрелять
А контра воскресла великая, новая
Чтоб весело нам было играть!
Решил зайти в контру часок другой сыграть.
Спешил, хотел на сервер кибера попасть.
И вот я там, за дуст решил голосовать,
Ни как не думал, что сейчас начну сливать.
Блин, за кого играть ? Не стал мозги [censored]***
И как обычно, YO, решил два три нажать.
В первый раунд нас убил некто "BceM_CoCaTb"
Странно, как это так ? Можно только гадать.
Решил тогда на пушку деньги собирать.
С волыны всех контровской драть и хохотать
Представь, восемь врагов не могут совладать !!!
Но многа фрагов так нельзя насобирать.
И вот я кольт купил. Может в туннель бежать ?
А чё терять ? Хорош дрожать ! Решил бежать
Я здесь. Терров не счесть. Пора бы флэшь кидать.
Ещё секунду ждать…Ба-бах !!! Время вбегать.
А дальше было то, о чём лучше молчать
И не пытаться людям рассказать. Плевать
Через плечё. По крепче надо мышь держать !
О том, какой косой не вспоминать. Насрать
Туда ещё я пару раз ходить пытался
Быстрее всех бежать и флэшь кидать старался.
И словно ламер падал, как не напрягался.
В мессаге всем сказал : " Ещё не разыгрался
-------------------------------------------------------------------------------------
бегу по длине с калашом и диглой
навстречу контёр с рандомной кольтой
калаш на зажим,кровь на стенки летит
трупик контра забавно лежит
дальше иду,слышу шаги это за стенкой рашат враги
флэш и аш е,прострел на карниз
ещё минус два,вот это сюрприз
бысто и нагло плэнт заложил
контры на дефъюз - всех положил,
калаш расстрелял с диглы добивал
так я под ботам класс показал
------------------------------------------------------------------------------------
Посчитавши "крутышом" себя,
В этот погреб заскочил ты зря.
И про "флэшку" все твои мечты,
Только вот не закупился ты.
И теперь обойма вся твоя пуста,
От команды не осталось и следа,
Дверь закрыта - некуда бежать,
И на помощь чью-то уповать.
Потому что AWP'шка у меня
Пробежать тут ты мечтаешь зря,
Как бы выжить - все твои мечты,
Про хостов совсем забыл уж ты.
Следы пуль и крови на стене,
Тела ментов, прорвавшихся ко мне.
Опасаешься под пулями скакать -
Жизнь свою боишься потерять.
Ты зажат буквально в двух шагах,
Ощущаю я твой жуткий страх,
Ведь остались только ты и я,
Вот такая получилася [censored]:
Только AWP'шка у меня
Высунул бошкУ свою ты зря,
И теперь летят твои мозги,
Ну когда же поумнеешь ты?
Маленький Terror на лифте катался.
Всё хорошо, только Counter попался.
Долго на Siege'е в куче костей
Искал Counter флешку за 200 рублей.
Маленький Sniper нашёл слонобой,
Жизнь его стала детской игрой,
Ходил он по картам и фраги рубил,
Пока глупый Camper его не убил.
Маленький Counter нашёл пулемёт,
Больше на Mansion не кто не живёт.
Маленький Camper нашёл слонобой,
Вылез на крышу, взяв пушку с собой,
Удобно засев, Camper зуминг включил,
Пару терроров наш друг замочил,
Все карты прошёл он на первых местах,
Сидел кемперил на домах, гаражах,
Мочил он чужих и своих, всё равно,
И тут злобный Server kick' нул его.
Я узнал что у меня
Есть огромная семья:
MP5, бронежилет,
Нож, фонарь и взрывпакет,
M-4, пистолеты -
USP и две беретты,
Desert, AUG и АК,
Слон, чтоб бить издалека,
Каска, щит, galil, famas,
Scout и гранат запас,
Glock, nightvision и щипцы,
И тиммэйты - молодцы.
Небо в Dust`е голубое
Это всё моё, родное,
Это родина моя..
Обожаю Контру Я
Поделиться662007-10-07 15:34:06
все...вроде все скатал)
Поделиться672007-10-07 20:00:13
набиваю посты)
Поделиться682007-10-07 20:01:40
набиваю посты)
Поделиться692007-10-07 20:03:44
набиваю посты)
Поделиться712007-10-08 22:04:59
ЕЕЕЕ НИГЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться722007-10-09 16:07:43
Юрок причем тут нигеры?)))
Поделиться732007-10-09 20:42:41
да так делать нех!!!!!! так когда набор будит?????????
Поделиться742007-10-09 20:43:49
на те 1 плюс от меня!!!!!
Поделиться752007-10-09 22:21:43
и тебе плюс))а набор хз))я вообще без клана)
Поделиться772007-10-11 12:38:01
Ура,страница моя!
Поделиться782007-10-11 22:47:02
чего то все молчат...
Поделиться792007-10-11 22:56:24
че то форум дохлый какойто...
Поделиться802007-10-14 01:55:01
А просто флудить некому.
Поделиться812007-10-14 01:56:09
Разработка модификации для контр-страйка CS: Masan ведется с начала 2007 года, однако в рунете пока еще не появлялась информация об этом конкуренте CS Promod'а.
Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах.
Читать интервью полностью
Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям.
Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят игрвть в него.
Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах.
Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?
Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5.
Интерпретация знаменитой de_nuke разработчиками Counter-Strike: Masan
Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного контр страйка?
Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как de_tuscan являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично повторяет структуру знаменитой карты.
Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над CSM, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса.
Знаешь, Promode тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой производителей грфических адаптеров. Разве это не парадоксально?
Понятно, что же значит это название - Masan?
О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.
Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я - планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей части фрилансеры.
Как давно вы начали работу над CSM?
В январе 2007ого года.
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого.
Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее.
И вам спасибо.
Поделиться822007-10-14 01:57:54
Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de_dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта.
Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов.
Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два.
Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов.
Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам.
Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки.
Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу.
Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки.
Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.
Поделиться832007-10-14 01:59:55
1. Если окно первого этажа для вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а оттуда в окно (как бременские музыканты). 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для контров. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был.
2. Очки ночного видения, великолепная помощь снайперам. Например в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего контры могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий контр рискнет занятся альпинизмом.
3. Для контров: если ваши противники запираются в одной комнате, и выкурить их оттуда невозможно вам поможет орбит с сахаром и пулемет с гранатами. 4 пулеметчика расстреливающие одно здание превращают внутренние помещения в кромешный ад.
4. Для терроров: если вы чувствуете проигрышность ситуации, а вам дозарезу нужны очки (или командные фраги, как их кое кто называет) отстреливайте заложников и прячтесь. Авось повезет.
5. Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Если не получается, то старайтесь хотя бы "не сворачивать за угол" во время перезарядки. Если это все таки произошло и за углом вас ждет вражина, помните, пистолет тоже оружие (нож, кстати, тоже).
6. Гранатой можно пользоватся как булыжником. В моей практике был случай, когда один чижик пришиб другого, просто кинув гранату ему в голову (разорвалась она уже ПОСЛЕ того, как болезный склеил ласты).
7. По наклонным лестницам (как в сs_raid) лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать.
8. Выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick-ов или игр с гравитацией.
9. Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. пример - задняя дверь в сs_assault.
10. Если вы можете слышать, что делается на компах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам (по громкости бдзыня или бумца можно определить примерное месторасплолжение противника)
11. Не ломитесь в двери. Если вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если вы с m4a1, вы рискуете послать вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.
12. Касается террористов: граждане! иногда место старта контров (читай - место спасения заложников) защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до контров в гости и подождите их там. Они же вернутся!
Copyright © • Весь Мир Counter-St
Поделиться842007-10-14 02:01:24
Кодекс самурая
1. Индивидуальная тактика
1.1. Перемещение
Любое перемещение выполняйте по принципу "сначала укрытие - потом все остальное" ("take cover first"). Помните, что у спецназовца, за которого вы играете, есть жена, дети и престарелая мать. Начните "жить" в игре, чтобы играть более аккуратно. Всегда отступайте чуть раньше, чем будет совсем плохо. Надо научиться тонко чувствовать этот момент и тогда наградой будет наблюдение того, как в том месте, где вы только что были, беснуются пули и взрываются гранаты. Перечитайте статью о тактике ниндзя в Counter-Strike. Старайтесь при отсутствии визуального контакта с противником перемещаться бесшумно, особенно если ваш напарник идет бесшумно. Не рассматривая использование консоли, можно выделить три способа бесшумного перемещения: в приседе; с нажатой клавишей "Walk"; частыми и короткими нажатиями на клавиши перемещения. Лично я использую в основном третий способ. Если противник вас увидел, он скорее всего будет стрелять. Не ожидая, пока он произведет прицельный выстрел, уходите в укрытие. Разумеется, это не всегда возможно, например, когда вы атакуете. Не перекрывайте сектор напарнику, особенно когда он стреляет. Если в узком месте стрелять может только напарник, ждите сбоку и смените напарника, как только он отойдет. Хотя предпочтительным положением в обороне является "присед", иногда лучше не приседать, чтобы иметь возможность быстрее уйти в укрытие. Занимая оборонительную позицию старайтесь, чтобы подконтрольный сектор был минимальным и чтобы хотя бы треть вашего силуэта была скрыта. При перемещении по лестницам нажатие клавиши "присед" значительно уменьшает количество производимого шума, но не уменьшает скорость. Кроме этого, скорость движения по лестнице может быть увеличена перемещением с одновременно нажатыми клавишей "вперед" и стрейфом.
1.2. Стрельба
Выбирайте дистанцию по оружию. Если у вас дальнобойное оружие (например, 4-1), в обороне вставайте на максимально возможном удалении от места предполагаемого появления противника. Аналогично при атаке группой, старайтесь распределяться в соответствии с дальностью оружия. Выбирайте длительность очереди в зависимости от оружия и дистанции. Не считая ближнего боя, после одной-двух очередей (вне зависимости от того, сделали фраг или нет!) уходите в укрытие и ждите там, пока прицел вернется в исходное состояние. Стреляйте на звук. Например, когда ждете появления противника из-за угла, научитесь стрелять сквозь угол еще до того, как он появится. Стреляя в противника старайтесь выбирать позицию так, чтобы другие враги вас не видели. В противном случае уходите в укрытие. Старайтесь всегда стрелять в голову, в крайнем случае в ноги, но не стреляйте в корпус. Если получилось так, что стреляете в корпус - сразу резко прицел вверх или вниз. Когда идете, а тем более стоите - всегда держите прицел на уровне вражеской головы и цельтесь в то место, где наиболее вероятно может появиться противник. Если нужно слегка подправить прицел по-горизонтали - помните, что это можно сделать и стрейфом. Научитесь компенсировать отдачу - стреляя длинными очередями всегда легонько ведите мышь в сторону, противоположную смещению ствола. Концентрируйтесь на вертикальных рисках прицела - главное поймать цель в прицел по-горизонтали. Стрельба в прыжке, в висе на лестнице - это стрельба на удачу, особенно если это стрельба очередями. Погрешность стрельбы в движении тем выше, чем тяжелее используемое оружие. А если стрелять в движении в режиме снайперского прицела, то пуля вообще никогда не попадет туда, куда направлен прицел. Не раздумывая стреляйте по всему, что пробивается пулями. Держите пистолет наготове. Рекомендую раскладку, в которой MWHEELUP включает primary weapon, а MWHEELDOWN - secondary.
1.3. Перезарядка
Если существует даже мизерная вероятность, что в момент перезарядки появится противник, не перезаряжайтесь, пока магазин полный более чем наполовину. Не перезаряжайтесь, если видите, что перезаряжается напарник. Для перезарядки уходите в укрытие.
1.4. Гранаты
1.4.1. Общая информация
Дальность броска гранаты, в первую очередь, зависит от направления прицела в момент броска. Если прицел направлен в землю, граната упадет вам под ноги. Направление прицела под 45 градусов дает наибольшую дистанцию броска гранаты. К начальной скорости гранаты прибавляется ваша собственная скорость. Поэтому максимальная дистанция броска гранаты будет при броске на бегу, в прыжке (на восходящем участке траектории), при направленном под 45 градусов прицеле. Если вы вытащили чеку из гранаты и передумали бросать, не опуская клавишу стрельбы переключайтесь на другое оружие. Если погибнуть когда в руке граната с выдернутой чекой - граната упадет на землю и взорвется. Когда атакуете гранатой, главное чтобы противник этого не видел. Во-первых, противник не должен видеть вас с гранатой в руке. Поэтому старайтесь бросать гранату из укрытия, заодно и целее будете. Во-вторых, если это конечно возможно, противник не должен видеть самой гранаты. Есть два способа достигнуть этого: граната взорвется сразу после попадания в поле зрения противника; граната упадет на пол и взорвется не попав в поле зрения противника. Например, если противник стоит сразу за углом, можно бросить гранату на пол с вашей стороны угла.
1.4.2. Штурмовая граната ("нешка")
Можно выделить три способа использования нешек: бросок на удачу; ослабление противника; добивание противника. Первый способ можно применять в случае, когда по предыдущему раунду известно, где и когда появится противник. Обычно такое использование гранаты является ее пустой тратой, поэтому применять его лучше всего в случае, когда после броска запланирован отход на базу и покупка новой. Опыт показывает, что наиболее эффективно использование гранат во второй части раунда для добивания противников. Предупреждать о намерении бросить нешку необходимо фразой "нешка" или "моя нешка". Просить напарника бросить нешку надо фразой "твоя нешка" или "брось нешку".
1.4.3. Ослепляющая граната ("флэшка")
Сила ослепления зависит от расстояния до места взрыва и от направления взгляда в момент взрыва. При атаке научитесь выходить из укрытия сразу же после взрыва флэшки. Любую атаку необходимо начинать с броска флэшки, поэтому начиная атаку не ломите, пока не будет брошена эта флэшка. Соответственно, брошенную во время атаки флэшку следует воспринимать как общий сигнал атаковать. Плохо брошенная флэшка может запороть любую атаку. Поэтому старайтесь бросать их наверняка, а не изощренным способом, который может не сработать. Своевременные флэшки весьма эффективны, поэтому старайтесь покупать две штуки и использовать их не скупясь. Предупреждать о намерении бросить флэшку необходимо всегда фразой "флэшка" или "моя флэшка". Просить напарника бросить флэшку надо фразой "твоя флэшка" или "брось флэшку".
1.4.4. Дымовая граната ("дым")
Дым применяется в основном при атаке для снижения эффективности снайперов и более безопасного прохождения "узких мест", например дверей. Бросать дым нужно приблизительно посередине между собой и противниками, возможно, ближе к себе. После броска дыма необходимо несколько секунд подождать пока он распространится. Так как брошенный дым привлекает внимание противника, непосредственно перед атакой сквозь дым можно бросить флэшку. Кроме этого, после создания у противников стереотипа "атака через дым", его можно применять для отвлечения внимания от основного направления атаки. При атаке против снайпера дым необходимо использовать всегда. Предупреждать о намерении бросить дым необходимо фразой "дым" или "мой дым". Просить напарника бросить дым надо фразой "твой дым" или "брось дым".
2. Командная тактика
2.1. Общие положения
Команда делится на две группы, при радиообмене обозначаемые "Альфа" и "Браво". Один из игроков команды выполняет функции командира, при этом он, в зависимости от ситуации и количества игроков может помогать одной из групп выполнять локальную задачу. При игре впятером, группы состоят из двух человек. При участии в команде большего количества игроков, соответственно, увеличивается размер групп.
2.1.1. Командир
Основной задачей командира является контроль ситуации и управление группами с целью реализации выбранной стратегии игры. Кроме этого командир выполняет следующие дополнительные задачи: разминирование бомбы; вывод заложников; выполнение роли VIP'а; покупка оружия товарищам; поддержка командных действий гранатами; огневая поддержка. Кроме бронежилета командир должен покупать все гранаты и defuse. Оружие командир подбирает, покупает только при наличии "лишних" денег. Группы выполняют приказы командира по принципу "ему виднее", вне зависимости от сложившейся локальной ситуации. В случае смерти командира группы действуют самостоятельно.
2.1.2. Группа "Альфа"
Группа является основной ударной единицей команды, при обороне защищает наиболее опасное направление, при атаке идет первой.
2.1.3. Группа "Браво"
Группа выполняет вспомогательные действия. При обороне группа защищает второстепенные направления, либо защищает группу "Альфа" с тыла. При атаке группа защищает тыл и осуществляет поддержку группы "Альфа". Основная задача группы "Браво" заключается в сохранении собственной боеспособности до завершающей стадии раунда. При потере группой "Альфа" своей боеспособности ее функции выполняет группа "Браво".
2.2. Радиообмен
Радиообмен состоит из радиокоманд, подаваемых средствами игры, заранее оговоренных голосовых команд и прочих голосовых сообщений. Если в голосовой команде не указана группа, которой эта команда подается, команда должна быть выполнена обеими группами.
2.2.1. "Вперед", радиокоманда "GO-GO-GO"
Передвижение в намеченном направлении не далее, чем до конца следующей тактической зоны, например до следующего поворота, двери, лестницы и т.п. После завершения движения группы зачищают тактическую зону и занимают оборону в соответствии с их функциями.
2.2.2. "Вперед до ..."
Аналог команды "Вперед" с указанием конечной точки. Например, "Вперед до базы терроров".
2.2.3. "Атаковать", радиокоманда "Storm the front"
Бросить флэш в следующую тактическую зону и после ее взрыва выполнить действия, перечисленные в описании команды "Вперед". По-умолчанию, флэш бросает командир.
2.2.4. "Назад", "Отступить", радиокоманда "Fall back"
Отступить в предыдущую тактическую зону или на заранее оговоренную позицию. После отступления занять оборону.
2.2.5. "Отступить на ..."
Аналог команды "Отступить" с указанием конечной точки. Например, "Отступить на базу".
2.2.6. "Оборонять", "Удерживать"
Занять оборону в указанной позиции.
2.2.7. "Держать бомбу", радиокоманда "Hold this position"
Группам прибыть к месту падения бомбы и оборонять его. Факт падения бомбы с возможностью ее удержать обозначается игроками радиокомандой "Hold this position".
2.2.8. "Разведка"
Выбранный для разведки игрок перемещается в следующую тактическую зону. В случае контакта с противником игрок немедленно отступает на исходную позицию. В случае отсутствия противника игрок сообщает об этом фразой "Чисто" или радиокомандой "Sector clear". Группы перемещаются вперед, зачищают тактическую зону и занимают там оборону.
2.3. Перемещение
При отсутствии более точного плана или указаний командира перемещение выполняется по следующей схеме: впереди группа "Альфа", далее командир, далее группа "Браво". Отставать или убегать вперед нельзя.
2.4. Оборона
Оборона является локальной задачей группы. При начале прессинга со стороны противника или при получении приказа "Отступать", группы немедленно отходят на заранее намеченную позицию.
2.5. Разведка
Разведка осуществляется наиболее удачливым, здоровым и осторожным игроком. При контакте с противником игрок должен немедленно отступить. Разведка также может применяться для завлечения противника в зону тактического превосходства команды.
2.6. Атака
Любая атака начинается и заканчивается обороной. Командой к началу продвижения вперед является взрым брошенной флэшки. Выполнение атаки является локальной задачей группы. При встрече серьезного сопротивления группа должна немедленно отступить на исходную позицию.
2.7. Штурм бомбплейса
При штурме бомбплейса с установленной бомбой группы совместно атакуют бомбплейс. После этого группа "Браво" занимает оборону. Группа "Альфа" зачищает бомбплейс и также занимает оборону. Командир снимает бомбу.
2.8. Освобождение заложников
При освобождении заложников группа "Браво" занимает оборону в тактической зоне, примыкающей к тактической зоне с заложниками. Группа "Альфа" атакует тактическую зону с заложниками, зачищает ее и занимает там оборону. Командир берет заложников и выводит их под прикрытием обеих групп.
3. Стратегия
Главным положением стратегии является сохранение жизни игроков команды. Или, иначе говоря, максимизация соотношения "фраги/смерти" за счет сведения к минимуму смертей. Эта стратегия определяет соответствующие индивидуальные и командные тактики, направленные, в первую очередь, на выполнение задачи миссии с минимальными потерями. Исходя из этой стратегии составляются планы для каждой конкретной карты. Можно перечислить следующие общие принципы каждого плана: вне зависимости от типа карты, любой раунд начинается с обороны; перемещение вперед с позиций начальной обороны выполняется обычно не ранее уничтожения аркадников противника; любая атака начинается и заканчивается с занятия оборонительных позиций; ответом на прессинг со стороны противника должно быть отступление.
Поделиться852007-10-14 13:16:10
прикольно
Поделиться862007-10-14 13:37:20
прикольно
Поделиться872007-10-14 15:05:14
Поиграем ка в асоциации!
Поделиться882007-10-14 15:27:32
Дубинка
Поделиться892007-10-20 16:19:00
чип и деил
Поделиться902007-10-20 18:21:17
http://dump.ru/files/n/n9623169101/ Залил Песенку на Дамп.Качайте